Технический центр «Порт-Авто»


Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

+7 (495) 958-92-00
+7 (495) 999-77-10
Москва,
ул. Южнопортовая 22, стр 1
Схема проезда

Локальный ремонт кузова

Небольшие повреждения автомобиля – дело неприятное и даже досадное, но к сожалению нередкое и обыденное, особенно если учесть состояние наших дорог и интенсивность городского движения.

Локальный кузовной ремонт – это тот же самый кузовной ремонт, в котором поврежденные детали восстанавливаются до приобретения первоначальных геометрических размеров и формы, подготавливаются к покраске и красятся.

Основным отличием локального кузовного ремонта, как вы уже догадались из названия, является его локализация и направленность не на весь автомобиль в целом, а только на поврежденный участок кузова авто.

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт: на каких деталях его делают чаще всего

Рассмотрим основные детали, которые чаще всего подвергаются локальному восстановлению.

Наиболее частый гость кузовных мастерских – это бампер. И это неудивительно, поскольку многие современные иномарки имеют достаточно низкую посадку, от чего они частенько цепляют бампером бугры, выбоины и попадающийся на дорогах мусор. Да и в случае любых столкновений удар на себя первым всегда принимает бампер.

На большинстве автомобилей бампера устанавливаются пластиковые, можно сказать декоративные, которые даже при небольшом столкновении мнутся или трескаются. В случае такого исхода ремонт бампера сводится к его нагреванию и восстановлению его формы или же пайки в случает трещин, если же бампер разлетелся на куски, такой способ ремонта не поможет и нужно заказывать новый.

Далее по списку и, соответственно частоте локальных ремонтов идут детали, прилегающие к бамперу и страдающие, если удар оказался достаточно сильным, чтобы смять его.

Капот и багажник. Повреждения этих деталей чревато более дорогим ремонтом, так как металлические детали поддаются восстановлению не так просто. И капот, и багажник автомобиля имеют большую площадь и часто при их повреждении страдает дорогостоящая передняя или задняя оптика автомобиля, которую восстановить невозможно – только полная замена на новую.

Передние и задние крылья страдают в основном во время боковых столкновений, в большинстве случаев это небольшие повреждения лакокрасочного покрытия или средних размеров вмятины.

Двери автомобиля – это деталь кузова, которая, как и крылья больше подвержена небольшим повреждениям, таким как вмятины и царапины.

Также хочется заметить, что вышеописанные случаи касаются лишь мелких столкновений и «притирок» автомобилей, при попадании машины в серьезную аварию, повреждения всегда комплексные.

Локальный кузовной ремонт: принципиальная технология его проведения

Как мы уже упомянули выше, локальный ремонт – это одно из направлений кузовного ремонта, а значит технологически у них много общего.

Начало такого ремонта всегда одинаковое – внешний осмотр, дефектовка и определение примерного объема работ, количества материалов, которые понадобятся для восстановления автомобиля, и, исходя из этого, определяется примерная стоимость работы.

После дефектовки настает черед арматурных работ, то есть демонтажа всех необходимых деталей. Стоимость монтажа/демонтажа может доходить до 20-30% от общей стоимости ремонта, поскольку при кузовных ремонтах кроме непосредственно поврежденных деталей часто приходится снимать прикрепленные к ним элементы и оптику.

На снятых деталях можно уже точно сказать подлежат ли они восстановлению, и если подлежат, то сколько оно будет стоить.

Далее идет процесс рихтовки, коррекция геометрии кузова, если она требуется (коррекция геометрии имеет место быть в случаях, когда при столкновении были задеты несущие элементы, такие как оконные и дверные стойки, подрамник, лонжероны и рама, если она есть на автомобилях данного типа).

Если вам покажется, что «на глаз» машина нормальная, лучше все равно довериться мастерам и сделать так, как они говорят. Иначе самое безобидное, что может случиться от неправильных параметров кузова – это плохо закрывающиеся двери, все остальные последствия могут быть намного серьезнее и привести к последующим дополнительным затратам.

После вытяжки и рихтовки деталей настает процесс подготовки всех элементов к покраске: колорист подбирает оттенки и смешивает цвета для получения нужного, маляры шпаклюют и грунтуют детали.

Если на массивной детали, например, такой как крыло, для покраски подготавливается незначительный участок, скажем 10-15% площади всего крыла, то краситься будет только этот участок, а не все крыло.

После покраски детали сушат, удаляют небольшие дефекты, если таковые имеются, покрывают площадь лаком и производят финальную полировку.

Финальным аккордом этого процесса становится монтаж новых или восстановленных деталей на автомобиль, и машина готова!

Весь описанный процесс довольно сложный и трудоемкий, именно поэтому даже небольшие кузовные ремонты могут обойтись довольно дорого, но зато по времени это все может закончиться в течении одного дня, конечно при условии, что делом занимаются профессионалы кузовного цеха компании Порт-Авто.

Не могу произвести добавление лога