Технический центр «Порт-Авто»


Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

+7 (495) 958-92-00
+7 (495) 999-77-10
Москва,
ул. Южнопортовая 22, стр 1
Схема проезда

Коробка передач DSG

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и весит при этом весит всего 70 кг. Выдающимся этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла. Ведь здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива.

Коробка передач DSG

Динамика

Электронное управление, электрогидравлический привод, двойное сцепление, два первичных и три вторичных вала слаженно взаимодействуют таким образом, что каждая последующая передача находится в состоянии готовности и лишь ожидает своей активации. Процесс переключения происходит в мгновение ока. При этом сцепление 1 обслуживает нечетные передачи, а сцепление 2 – четные передачи и задний ход. При динамичной езде эффект проявляется сразу же: прерывания потока мощности при переключениях не происходит.

Концепция

Наша цель: больше динамики при снижении расхода топлива. Наше решение – седьмая передача! Ведь благодаря инновационной семиступенчатой конфигурации мы смогли сделать первую передачу более короткой и тем самым значительно улучшить стартовую динамику. Так как КП имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, то напротив удлиненное передаточное отношение седьмой передачи позволяет эффективнее экономить топливо и, естественно, уменьшить выброс CO2. А дополнительный положительный эффект даже можно услышать: автомобиль работает еще тише, чем раньше.

Последовательность

Схема 7-DSG

Как функционирует новая семиступенчатая DSG на практике? Рассмотрим пример: если автомобиль движется на шестой передаче и продолжает ускоряться, седьмая передача уже занимает необходимое положение, но пока не активируется. Когда достигнут идеальный момент переключения, ответственное за шестую передачу сцепление автоматически размыкается. В этот же момент замыкается второе сцепление и моментально включает седьмую передачу. Поскольку размыкание и замыкание обоих сцеплений происходит одновременно, достигается оптимальный комфорт от движения без прерывания тягового усилия.

Преимущества

По сравнению с обычными ручными коробками переключения передач и автоматическими КП с гидротрансформаторами, новая семиступенчатая DSG имеет явные преимущества:

  • становятся возможными переключения передач без рывков и прерывания тягового усилия
  • переключение происходит очень комфортно, как и полагается полноценной автоматической КП
  • спортивное удовольствие от вождения и динамика гарантированы благодаря переключению без прерывания потока мощности
  • коробка обеспечивает непосредственную и независимую приёмистость, а также очень короткое время реакции
  • кроме того, семиступенчатая DSG является экономичной и ресурсосберегающей благодаря высокому КПД двойного сцепления - в зависимости от характера движения расход топлива может быть ниже, чем с ручной коробкой переключения передач
  • качества, которые доказывают не только инновационность данной конструкции, но и, что гораздо важнее, – эффективность при повседневной эксплуатации. В любой ситуации семиступенчатая DSG держит наготове правильную передачу.
Не могу произвести добавление лога